Итоги работы отдела документационного обеспечения в 2009 году

Организация делопроизводства в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области ведется в строгом соответствии с  Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Минюста России от 25.06.2008 № 126.

Делопроизводство в аппарате Управления осуществляется в программе АИС «Электронный документооборот Министерства юстиции Российской Федерации», которая включает в себя три подсистемы: «Служебная корреспонденция», «Контроль исполнения документов», «Письма и обращения граждан».

Между аппаратом Управления и структурными подразделениями введен электронный документооборот.

В 2009 году документооборот в аппарате Управления составил 110059 документов, в сравнении с 2008 г. увеличился на 13 %. Документооборот увеличился по всем направлениям деятельности  Управления.

В 2009 г. из центрального аппарата ФССП России поступило 1419 контрольных документов.

Архивное хранение документов в Управлении ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и во взаимодействии с Государственным архивом Оренбургской области на основании соглашения о сотрудничестве в области архивного дела с комитетом по делам архивов Оренбургской области и государственным учреждением «Государственный архив Оренбургской области». 
Специалистами отдела оказывается методическая и практическая помощь структурным подразделениям Управления. Проводятся занятия по делопроизводству с государственными служащими, повышающими квалификацию на базе аппарата Управления.

Сотрудниками отдела проведена проверка состояния делопроизводства в отделах судебных приставах г. Орска,  Бугурусланском РОСП, Бузулукском ГОСП, Пономаревском РОСП.

Специалисты отдела ежедневно осуществляют прием заявлений граждан  и представителей  юридических лиц.

Время создания/изменения документа: 13 июля 2011 02:59 / 17 октября 2011 15:00

Печать