ПОБЕДИМ КОРРУПЦИЮ ВМЕСТЕ! Вы "ЗА"?
Этим вы значительно обезопасите себя от поступков, которые с большей вероятностью повлекут негативные последствия, чем предполагаемую выгоду.

Справка об итогах деятельности УФССП России по Оренбургской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений за первое полугодие 2016 года

Деятельность УФССП России по Оренбургской области (далее – Управление) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в первом полугодии 2016 года осуществлялась в соответствии с законодательством Российской Федерации по противодействию коррупции, Планом мероприятий УПК ФССП России и планом мероприятий ОПК Управления на 1 полугодие 2016 года, организационно-распорядительными нормативными актами ФССП России и другие.

В отчётном периоде подразделением противодействия коррупции Управления были разработаны и утверждены по данному направлению деятельности 17 организационно-распорядительных документов, информационных писем и иных поручений (приказов - 1, методических рекомендаций – 1, писем - 15) (приложение № 1).

Деятельность Управления по противодействию коррупции осуществлялась во взаимодействии с подразделениями правоохранительных органов. С руководством подразделений правоохранительных органов в отчётном периоде проведено 2 рабочие встречи, совещаний, подписано 2 соглашения (об организации работы, направленной на выявление признаков правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ и порядок взаимодействия с прокуратурой Оренбургской области; об организации работы и взаимодействию с УМВД России по Оренбургской области (УЭБ и ПК) по поступившим уведомлениям).

 Проверка граждан, претендующих на замещение вакантных должностей

В соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, с целью установления сведений, являющихся ограничениями в приёме на государственную службу, Управлением осуществлялась проверка граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы (далее – кандидаты).

На конец отчетного периода в соответствии с Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей ФГГС, и ФГГС, и соблюдения ФГГС требований к служебному поведению» (далее – Указ № 1065) проведено 0 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (АППГ - 0), представленных кандидатами (0). Отсутствие оснований.

Проведено 154 проверок достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) (АППГ- 216), представленных 154 кандидатами (АППГ- 216) в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

Проведено 6 проверок кандидатов, поступающих на государственную гражданскую службу, ранее проходивших службу в другом ТО ФССП России (АППГ- 4).

Всего за отчетный период проверено 154 кандидата (216).

По «Банку данных исполнительных производств» изучена информация в отношении 154 кандидатов.

По результатам изучения информации «БДИП» выявлено 0 кандидатов, являющихся должниками, взыскателями 0 (0).

Всего по итогам проверок, проведенных в соответствии с Указом № 1065 в замещении должностей ГГС отказано 0 кандидатам (АППГ- 0). Причинами отказа явилась: информация негативного характера, недостоверные данные о судимости как своих, так и близких родственников – 10.

В 3 квартале 2016 года работа в данном направлении будет усилена.

 

Правовое просвещение государственных служащих

 

 В целях правового просвещения гражданских служащих в Управлении осуществляется комплекс мероприятий, направленных на воспитание у гражданских служащих неприятия коррупционного поведения.

За указанный период в отделы аппарата Управления и структурные подразделения Управления направлено 2 нормативных правовых акта и организационно-распорядительных документов по вопросам противодействия коррупции для изучения в рамках служебной подготовки, ознакомления под роспись и использования в служебной деятельности, в т.ч.:

информационных писем ФССП России и Управления – (13) (приложение № 1);

вступивших в законную силу решений судов в отношении гражданских служащих Управления, осужденных за должностные преступления – 2.

 

Кроме того, в период выездных проверок в структурные подразделения Управления работниками подразделения противодействия коррупции проведено 16 занятий с гражданскими служащими по вопросам противодействия коррупции.

В рамках служебной подготовки в аппарате Управления проведено 6 занятий по вопросам противодействия коррупции. 

Порядок действий при поступлении от государственного служащего уведомления об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных или иных правонарушений

В Управлении проводится работа по выявлению фактов обращения к государственным гражданским служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

За отчётный период 2 государственных служащих уведомили руководство Управления о склонении их к совершению коррупционных правонарушений.

Материалы по ­­2 уведомлениям направлены в правоохранительные органы для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

По результатам возбуждено 0 уголовных дел по ст. 291 УК РФ в отношении взяткодателей.

В возбуждении уголовных дел по 0 материалам отказано по основаниям, предусмотренным 0.

Не реализовано 2 уведомления (остаются в сопровождении, изменение оперативной обстановки, стороны исполнительных производств не идут на контакт, оставлено на контроле в ОПК);

В соответствии с предложениями подразделения противодействия коррупции, внесёнными руководителю управления:

 поощрено 0 государственных служащих, сообщивших о факте склонения их к совершению коррупционного правонарушения и участвующих в реализации указанной информации (только после реализации уведомления);

заслушано 8 начальников структурных подразделений, где отсутствуют результаты работы по выявлению взяткодателей, на оперативных совещаниях при руководителе территориального органа;

повышены баллы 0 структурным подразделениям в связи с достигнутыми результатами по уведомлениям о склонении к совершению коррупционных правонарушений. 

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими

В рамках проверок направлено 0 запросов в органы государственной власти, на предприятия, в организации и общественные объединения (перечислить, в какие именно органы направлены запросы) об имеющихся у гражданских служащих сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В связи с установлением в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о том, что государственный служащий, в отношении которого проводилась проверка, сообщил неполные или недостоверные сведения либо представил заведомо ложные сведения, результаты 0 проверок направлены в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулирования конфликта интересов;

В связи с установлением в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, 0 соответствующих материалов проверок направлены в государственные органы в соответствии с их компетенцией (перечислить, в какие именно органы направлены материалы).

Работа по данному направлению активизируется в 3 квартале 2016 года, проведен анализ всего 986 справок из 2350 поданных.

Проверка соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению

В рамках проверки направлено 0 запросов в органы государственной власти, предприятия, организации и общественные объединения (перечислить, в какие именно органы направлены запросы).

По результатам проверок соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению проведено 0 служебных проверок, 0 материалов направлено на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов.

Работа по данному направлению активизируется в 3 квартале 2016 года,

Проверка соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы

В отчетный период в подразделение противодействия коррупции поступило 0 заявлений от граждан, ранее замещавших должности федеральной государственной службы, о получении согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.

После проведения подготовительных мероприятий 0 материалов передано в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов для рассмотрения и принятия решения.

По результатам рассмотрения Комиссией представленных материалов гражданину:

дано согласие – 0;

отказано – 0

В связи с поступлением в подразделение противодействия коррупции информации о заключении гражданином трудового договора при отказе ему Комиссией в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, 0 соответствующих материалов направлено в прокуратуру города, района по месту нахождения организации.

В отчетный период в подразделение противодействия коррупции поступило 13 уведомлений (не входили отдельные функции по государственному управлению этой организацией не входили в его должностные (служебные) обязанности), от работодателей о трудоустройстве граждан, ранее замещавших должности федеральной государственной службы в управлении.

В связи с неполнотой представленных сведений, а также нарушением срока направления уведомления, 0 копий уведомлений направлено в прокуратуру города, района по месту нахождения организации, направившей уведомление, для принятия мер прокурорского реагирования.

О результатах рассмотрения уведомления Комиссией и принятом решении уведомлен работодатель, а также гражданин. 

Функционирование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с утвержденным Порядком в Управлении функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

За отчетный период комиссией проведено 2 заседания комиссии, рассмотрено 3 представленных материала. На комиссии рассмотрены следующие вопросы: соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Приняты следующие решения по существу: указано на недопустимость нарушений требований действующего законодательства впредь – 2; конфликт интересов отсутствует – 1.

 В целях исполнения решения комиссии подразделением противодействия коррупции подготовлено 0 проектов актов территориального органа, решений или поручений руководителя территориального органа.

Проверка информации, изложенной в обращениях граждан и организаций, в сообщениях средств массовой информации, а также поступившей на телефон доверия о фактах коррупции

В отчётном периоде подразделением противодействия коррупции осуществлялась проверка информации, изложенной в обращениях граждан и представителей организаций, в том числе поступивших на телефон доверия (далее – обращения), а также негативных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (далее – материалы СМИ) на предмет наличия коррупционной или иной противоправной деятельности работников Федеральной службы судебных приставов.

 За отчетный период подразделением противодействия коррупции принято к рассмотрению 8 обращений, 0 материалов СМИ.

В другое структурное подразделение аппарата управления территориального органа с учетом компетенции направлено 0 обращений и материалов.

В иные государственные органы с учетом компетенции направлено 0 материалов (указать, в какие именно органы и кратко суть обращений и материалов).

Рассмотрено 8 обращений граждан и юридических лиц о коррупционных правонарушениях, в том числе 0 поступивших на телефон доверия, рассмотрено 0 материалов СМИ.

По результатам рассмотрения 1 обращение признано обоснованным, в т.ч. 0 поступивших на телефон доверия.

По результатам рассмотрения обращений и материалов СМИ инициировано 0 служебных проверок.

В правоохранительные органы в установленном порядке направлен 1 материал обращения о возможных коррупционных правонарушениях.

По материалам проверок направленным в правоохранительные органы, возбуждено 0 уголовных дел. Решение не принято, оставлено на контроле.

В Управлении организована работа по осуществлению приёма и предварительной обработке поступающих по телефону доверия сообщений.

На телефон доверия поступило 0 обращений, из них рассмотрено 0 обращений. По результатам их рассмотрения в правоохранительные органы направлено 0 материалов проверок, по которым возбуждено 0 уголовных дел.

Проверка структурного подразделения территориального органа

В отчётном периоде по решению руководителя территориального органа в соответствии с установленным порядком проведено 16 проверок структурных подразделений, в том числе:

внезапных 10;

целевых, проведённых в связи с возбуждением уголовных дел по признакам коррупционных правонарушений в отношении государственных служащих структурных подразделений территориального органа 6.

По результатам проверок структурных подразделений проведено 2 служебные проверки, 2 материала проверок структурных подразделений направлено в оперативные подразделения правоохранительных органов.

Проведение служебной проверки

 За отчётный период проведено служебных проверок (с учётом повторных проверок в отношении одного и того же государственного служащего), в т.ч. в связи с выявлением преступлений коррупционной направленности без участия старшего судебного пристава – 248.

По результатам проведённых служебных проверок 221 гражданский служащий привлечен к дисциплинарной ответственности.

К дисциплинарной ответственности не привлекалось 27 гражданских служащих по причинам: (уволились по собственному желанию до окончания служебной проверки, истёк срок применения дисциплинарного взыскания, не установлено наличие вины, иные причины).

Процент эффективности служебных проверок составил 89,1 %.

Во исполнение требования о проведении служебной проверки, изложенного
в акте прокурорского реагирования, поступившем в управление, по результатам предварительной проверки, в отношении 206 гражданских служащих проведено 206 служебных проверок.

 Материалы по 2 служебным проверкам направлены в следственные подразделения правоохранительных органов. По результатам их рассмотрения возбуждено 0 уголовных дел.

Направление материалов проверок в правоохранительные органы

В соответствии с уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, а также организационно-распорядительными документами, в правоохранительные органы направлено 8 материалов проверок, содержащих сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лицах, его подготавливающих, требующих проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, из них в подразделения МВД России или ФСБ России, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность – 2 материала;

По результатам проверок сообщений о преступлениях коррупционной направленности в книге учета сообщений о преступлениях зарегистрировано 4 сообщения.

В отчетном периоде в отношении 6 работников территориального органа возбуждено 6 уголовных дел по должностным преступлениям (АППГ - 0).

В числе лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела, 0 начальников отделов и их заместителей, 6 судебных приставов-исполнителей, 0 судебных приставов по ОУПДС, 0 дознавателей, 0 специалистов экспертов, в том числе 0 – по ведению депозитного счёта.

Среди них мужчин – 1 %, женщин – 99 %, работников до 30 лет – 2 %, от 30 до 40 лет – 97%, старше 40 лет – 1%.

Без участия Управления возбуждено 0 уголовных дел в отношении 0 работников по должностным преступлениям.

По материалам Управления возбуждено 6 уголовных дел в отношении 6 работников:

1. Овчиникова Марина Павловна, являясь судебным приставом-исполнителем Оренбургского РОСП, расположенного по адресу: Оренбургская область г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 28, будучи назначенной на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее УФССП России по Оренбургской области) № 941-к от 15.05.2013, наделенная в силу своего служебного положения и п.п. 3.5.12 должностного регламента, утвержденного Руководителем УФССП России по Оренбургской области – главным судебным приставом Оренбургской области от 31.10.2014 года, принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, с 10.04.2015 года по 24.07.2015 года, получила в счет оплаты задолженности по ряду исполнительных производств, а именно:

№ № 4489/15/56026, 4459/15/56026, 4464/15/56026, 2367/15/56026, 23977/15/56026, 4442/15/56026, 4498/15/56026, 4477/15/56026, 4423/15/56026, 2381/15/56026, 4426/15/56026, 36667/15/56026 должником которых является гр. Ихсанов Н.Н. денежные средства на общую сумму 119 000 рублей в пользу ряда взыскателей.

10.04.2015 года Овчиникова М.П. получила в счет оплаты от Ихсанова Н.Н. денежные средства в сумме 10 000 рублей, впоследствии указала иную полученную денежную сумму в размере 5 000 рублей, а оставшуюся денежную сумму в размере 5 000 рублей, уплаченную должником, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению и так еще 11 раз (эпизодов) принимала денежные средства от гр. Ихсанова Н.Н., присвоив денежные средства на общую сумму 91 500 рублей, похитив, распорядившись ими по своему усмотрению. 

Возбуждено одно уголовное дело № 52/32-16 в отношении бывшего СП-И Оренбургского РОСП Овчиниковой М.П., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

2. Волкова Наталья Сергеевна, являясь судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов Дзержинского района г. Оренбурга, расположенного по адресу: Оренбургская область г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 28, будучи назначенной на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее УФССП России по Оренбургской области) № 378-к от 28.03.2011, наделенная в силу своего служебного положения и п.п. 3.4.14 должностного регламента, утвержденного Руководителем УФССП России по Оренбургской области – главным судебным приставом Оренбургской области от 01.11.2012 года, принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов, с 26.04.2013 года по 12.08.2013 года, получила в счет оплаты задолженности по исполнительному производству № 50568/12/47/56 должником которого является гр. Хайтович И.В. в пользу взыскателя ОАО КБ «Оренбург» денежные средства на общую сумму 190 020 рублей.

26.04.2013 года СП-И Волкова Н.С. получила в счет оплаты задолженности от Хайтовича И.В. денежные средства в сумме 20 000 рублей. Впоследствии, умышленно, с целью хищения вверенного ей имущества, используя свое служебное положение, желая присвоить денежные средства, переданные ей Хайтовичем И.В., в корешке квитанции и реестре сданных на депозит ОСП Дзержинского района г. Оренбурга денежных средств, указала иную полученную денежную сумму в размере 100 рублей, а оставшуюся денежную сумму в размере 19 900 рублей, уплаченную должником, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению. 23.07.2013 года Волкова Н.С. получила в счет оплаты  от Хайтовича И.В. денежные средства в сумме 12 000 рублей, впоследствии, указала иную полученную денежную сумму в размере 32 рубля, а оставшуюся денежную сумму в размере 11968 рублей, уплаченную должником, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению. 12.08.2013 года Волкова Н.С. получила в счет оплаты от Хайтовича И.В. денежные средства в сумме 158 020 рублей, впоследствии указала иную полученную денежную сумму в размере 35 рублей, а оставшуюся денежную сумму в размере 157 985 рублей, уплаченную должником, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению.

Возбуждено одно уголовное дело № 52/31-16 в отношении бывшего СП-И ОСП Дзержинского района г. Оренбурга Волковой Н.С., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

3. Свистунова Ирина Николаевна, являясь судебным приставом-исполнителем Бугурусланского РОСП, расположенного по адресу; Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Революционная, д. 37, будучи назначенной на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее Управление) № 803-к от 27.04.2015, наделенная в силу своего служебного положения и п.п. 3.5.12 должностного регламента, утвержденного Руководителем Управления № 382 от 08.05.2015 года, принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, с 23.11.2015 года по 15.01.2016 года, получила в счет оплаты задолженности по ряду исполнительных производств, а именно:

 № № 33604/13/56010; 29671/15/56010; 29303/13/10/56; 19939/15/56010; 39507/15/56010; 35602/12/10/56; 36968/15/56010; 42932/15/56010; 37349/15/56010 денежные средства на общую сумму 190 433 рублей в пользу ряда взыскателей.

23.11.2015 года Свистунова И.Н. получила в счет оплаты от гр. Агафонова А.М. денежные средства в сумме 43 107 рублей, впоследствии уплаченную должником сумму денежных средств похитила, распорядившись ими по своему усмотрению и так еще 10 раз (эпизодов) принимала денежные средства от разных должников по ряду исполнительных производств, присвоив денежные средства на общую сумму 190 433 рублей, похитив, распорядилась ими по своему усмотрению, не сдавая в учреждения Банка на счет подразделения Службы.

Возбуждено одно уголовное дело № 511/17-2016 в отношении бывшего СП-И Бугурусланского РОСП Свистуновой И.Н., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

4. Борисова Олеся Васильевна, являясь судебным приставом-исполнителем Оренбургского РОСП, расположенного по адресу: Оренбургская область г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 28, будучи назначенной на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее УФССП России по Оренбургской области) № 671-к от 16.04.2015 года, наделенная в силу своего служебного положения и п.п. 3.5.12 должностного регламента, утвержденного Руководителем УФССП России по Оренбургской области – главным судебным приставом Оренбургской области от 16.04.2015 года, принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов, с 10.08.2015 года по 02.09.2015 года, получила в счет оплаты задолженности по исполнительным производствам: № 18632/15/56026 должником которого является гр. Лафазан В.П. в пользу взыскателя ОМВД РФ по Оренбургскому району Оренбургской области денежные средства в размере 2000 рублей; № 3756/14/56026 должником которого является гр. Самакаева А.В. в пользу взыскателя ГЦ УПФР в г. Оренбурге денежные средства в размере 2000 рублей;

№ 25538/15/56026 должником которого является гр. Волков М.Г. в пользу взыскателя ЗАО «МАКС» денежные средства в размере 126 740 рублей.

Впоследствии, умышленно, с целью хищения вверенного ей имущества, используя свое служебное положение, желая присвоить денежные средства, переданные вышеуказанными должниками, в корешке квитанции и реестре сданных на депозит Оренбургского РОСП денежных средств, указала иную полученную денежную сумму, соответственно: 1000 рублей, 1000 рублей, 118 140 рублей, а оставшуюся денежную сумму, соответственно: 1000 рублей, 1000 рублей, 8 600 рублей, уплаченную должниками, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению.

Возбуждено одно уголовное дело № 52/98-16 в отношении бывшего СП-И Оренбургского РОСП УФССП России по Оренбургской области Борисовой О.В., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

5. Истомин Алексей Александрович, являясь судебным приставом-исполнителем Соль-Илецкого РОСП, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Советская, д. 6, будучи назначенным на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее Управление) № 1129-к от 05.06.2012 года, наделенным в силу своего служебного положения и п.п. 3.5.48, 3.5.52, 3.5.53 должностного регламента, утвержденного Руководителем УФССП России по Оренбургской области – главным судебным приставом Оренбургской области от 23.07.2012 года, принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов, сдавать денежные средства, полученные у должников по квитанционным книжкам с 19.11.2014 года по 12.01.2015 года, получил в счет оплаты задолженности по исполнительным производствам: № 334/14/34/56 должником которого является гр. Куликова А.А. в пользу взыскателя ОАО «Сбербанк России» денежные средства в размере 5 000 рублей; № 13621/14/56034 должником, которого является гр. Зотов А.В. в пользу взыскателя ЦАФАП ОМВД России денежные средства в размере 33 110 рублей.

Впоследствии, умышленно, с целью хищения вверенного ему имущества, используя свое служебное положение, желая присвоить денежные средства, переданные вышеуказанными должниками, в корешке квитанции и реестре сданных на депозит Соль-Илецкого РОСП денежных средств, указал иную полученную денежную сумму, соответственно: 3 000 рублей, 0 рублей, а оставшуюся денежную сумму, соответственно: 2 000 рублей, 33 110 рублей, уплаченную должниками, похитил, распорядившись ими по своему усмотрению.

Возбуждено одно уголовное дело № 539/28-16 в отношении бывшего СП-И Соль-Илецкого РОСП УФССП России по Оренбургской области Истомина А.А., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ.

Количество лиц, совершивших должностные преступления, в отношении которых возбуждены уголовные дела, и преступления, которые ими совершены, по статьям УК РФ распределяются следующим образом (в сравнении с АППГ):

 

 

 

Статья УК РФ

Количество лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела

Количество выявленных преступлений (эпизодов)

1

2

3

ст. 159

0

0

ст. 160

6 (0)

6 (0)

ст. 285

0

0

ст. 286

0

0

ст. 290

0

0

ст. 292

0

0

ст. 293

0

0

ст. 327

0

0

иные должностные преступления

0

0

 

В отношении ­­1 работника территориального органа, который уже проходил по учётам предыдущих лет, возбуждено второе уголовное дело:

 6. Безмельницина Светлана Сергеевна, являясь судебным приставом-исполнителем ОСП Октябрьского района г. Орска, расположенного по адресу: Оренбургская область г. Орск, пр-т Ленина, 34; будучи назначенной на указанную должность Приказом руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее Управление) № 2557-к от 16.12.2013 года, наделенная в силу своего служебного положения принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению требований исполнительных документов, с 27.05.2014 года по 25.09.2014 года, получила в счет оплаты задолженности по исполнительным производствам: № 9074/14/41/56 должником которого является гр. Меньщиков В.В. денежные средства в размере 30 000 рублей и 6 761рубле 30 копеек; № 26185/14/41/56 должником которого является гр. Щепин И.В. денежные средства в размере 29 679 рублей 67 копеек; № 28313/14/41/56 должником, которого является гр. Ситникова О.А. денежные средства в размере 1 500 рублей.

Впоследствии, умышленно, с целью хищения вверенного ей имущества, используя свое служебное положение, желая присвоить денежные средства, переданные вышеуказанными должниками, в корешке квитанции и реестре сданных на депозит ОСП Октябрьского района г. Орска Управления денежных средств, указала иную полученную денежную сумму, соответственно: 1 000 рублей, 0 рублей, 0 рублей, а оставшуюся денежную сумму, соответственно: 35 761 рублей 30 копеек, 29 679 рублей 67 копеек, 1 500 рублей, уплаченную должниками, похитила, распорядившись ими по своему усмотрению.

04.02.2016 года по материалам Управления старшим следователем СО по г. Орск СУ СК России по Оренбургской области капитаном юстиции Колошкиной Л.В., вынесено постановление о возбуждении уголовного дела № 57/31 - 2016 в отношении бывшего СП-И ОСП Октябрьского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области Безмельнициной С.С., по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ. Роль ФССП России в выявлении преступления коррупционной направленности скорректирована и отражена в статистической карточке Формы №1.

Для устранения причин и условий, способствующих хищению денежных средств должников, а также в целях профилактики и недопущения подобных случаев УФССП России по Оренбургской области проводятся следующие меры:

- Осуществляются проверки квитанционных книжек у судебных приставов-исполнителей не реже одного раза в месяц;

-  Проводятся встречные сверки с должниками с целью выявления несоответствия сумм, отраженных в корешках квитанционных книжек, с реально полученными от должников суммами;

-  Поставлено на контроль правомерность перечисления денежных средств, хранящихся на счетах структурных подразделений более 3-х лет;

-  Проводится ежегодная инвентаризация сумм остатков денежных средств, находящихся на счетах структурных подразделений и принимаются меры по их уменьшению;

-  Организовано на постоянной основе с использованием подсистемы ПК ОСП «АИС» сверку (сплошным методом) денежных средств, поступающих на депозитные счета структурных отделов, с фактическими суммами, взысканными с должников в рамках исполнительных производств;

- В ходе плановых проверок, проводимых контрольно-ревизионным направлением, обеспечено участие сотрудников отделов организации исполнительного производства в выборочных встречных сверках денежных средств, поступивших на депозитные счета структурных отделов, с фактическими суммами, взысканными с должников по исполнительным производствам;

- Для улучшения информированности сторон исполнительного производства о правилах оплаты долга, информация размещается: на Интернет-сайте Управления, на стендах и в кабинетах структурных отделов.

 

На конец отчетного периода в отношении 3 работников Управления (в том числе бывших), вынесены обвинительные приговоры:

к реальному сроку лишения свободы приговорено 0 работников;

к условным срокам лишения свободы (от 1 г. 7 мес. до 2 лет) приговорен 1 работник;

к штрафам – 2 (от 5 000 тыс.руб. д 30 000 тыс.руб.) работника;

к наказаниям в виде лишения права занимать должности на государственной службе (как в виде основного, так и в виде дополнительного наказания) - 3;

исправительным работам – 0

Оправдательные приговоры вынесены в отношении ­0 работников.

В форму федерального статистического наблюдения № 1-КОРР внесено 6 должностных преступлений (ст. 160 УК РФ) в отношении 6 работников:

-Овчиникова М.П;

-Волкова Н.С.;

-Свистунова И.Н.;

-Безмельницина С.С.;

-Борисова О.В.;

-Истомин А.А..

Подразделением противодействия коррупции осуществляется постоянный контроль за материалами, направленными в правоохранительные органы, посредством направления письменных запросов, телефонных переговоров, рабочих встреч с сотрудниками правоохранительных органов и судов субъектов Российской Федерации (перечислить исходящие номера письменных запросов), ежеквартально осуществляются сверки по материалам направленным в правоохранительные органы.

В связи с расхождениями (либо отсутствием документального закрепления участия Службы в выявлении преступления), подразделением противодействия коррупции направлено:

жалоб руководителю следственного органа – 0;

обращений в прокуратуру в порядке надзора – 1;

обращений в суд по месту производства рассмотрения – 0;

информации в Управление противодействия коррупции для решения возникшей проблемы на вышестоящем уровне – 0.

В связи с длительным (свыше одного года) расследованием следственными органами и рассмотрением судами материалов уголовных дел, подразделением противодействия коррупции приняты меры:

направлено письменных запросов в орган следствия или суд о ходе расследования или рассмотрения уголовных дел – 1;

направлено писем руководству следственного органа или суда с просьбой ускорить расследование или рассмотрение уголовных дел – 1;

проведено рабочих встреч с руководством следственного органа или суда, по вопросу длительного расследования или рассмотрения – 2.

Противодействие коррупционным проявлениям при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа

Проведено заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий – 38;

На заседаниях конкурсных, аукционных, котировочных комиссий приняли участие работники подразделения противодействия коррупции.

Проведено проверок в отношении юридических и физических лиц, претендующих на заключение контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд службы – 113, в том числе:

юридических лиц – 113;

физических лиц – 0.

Не рекомендовано заключение соглашений – 2, в том числе с:

юридическими лицами – 2;

физических лицами – 0.

Представление специальных донесений

В отчетном периоде в центральный аппарат ФССП России направлено 18 специальных донесений и информационных сообщений по вопросам противодействия коррупции, в том числе
с нарушением сроков их представления либо с иными нарушениями – 0.

 

 

Время создания/изменения документа: 02 августа 2016 17:26 / 02 августа 2016 17:32

Версия для печати