Задачи и функции отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности

Основные задачи отдела:

  1. Проверка кандидатов при поступлении на службу в Управление на наличие компрометирующих материалов, а также осуществление   указанной проверки в отношении служащих Управления через каждые три года после принятия на службу;
  2. Организация взаимодействия с правоохранительными органами РФ по предупреждению и пресечению фактов вовлечения сотрудников Управления в противоправную деятельность;
  3. Обеспечение в пределах компетенции личной безопасности сотрудников Управления в связи с их служебной деятельностью;
  4. Проверка соблюдения лицами, замещающими государственные должности, ограничений, установленных Федеральным законом от 27.06.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», достоверности сведений о доходах и имуществе;
  5. Участие в работе по подбору кандидатур на руководящие должности Управления, выработка предложений по формированию резерва кадров, присвоению классных чинов;
  6. Участие в служебных проверках по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
  7. Участие в изучении организаций и лиц, вступающих в договорные отношения с Управлением, в целях предотвращения экономического ущерба и подготовка соответствующих рекомендаций;
  8. Участие в режимных мероприятиях, направленных на сохранность объектов Управления, служебных документов, табельного оружия, боеприпасов и спецсредств;
  9. Изучение обращений, заявлений, жалоб граждан, относящихся к компетенции Отдела;
  10. Формирование, пополнение и сохранность автоматизированных баз данных Отдела;
  11. Изучение и проверка материалов, опубликованных в СМИ, входящих в компетенцию Отдела;
  12. Учет и проверка спецдонесений, поступающих из структурных подразделений  в Управление;
  13. Участие в мероприятиях по обеспечению информационной безопасности;
  14. Анализ сведений по выявленным преступлениям, направленных против сотрудников Управления, а также членов их семей;
  15. Анализ сведений по выявленным преступлениям и правонарушениям, совершенными сотрудниками Управления, связанными с их служебной деятельностью;
  16. Контроль и участие в мероприятиях по соблюдению законности в подразделениях Управления с ежемесячным  анализом дисциплинарной практики;
  17. Контроль достоверности сведений, направляемых в Управление, относящихся к компетенции Отдела.

Время создания/изменения документа: 11 июня 2014 10:56 / 02 августа 2016 13:42

Версия для печати